Какие организации могут осуществлять аутсорсинг персонала с 2016 года?

С 2016 года для оказания услуг аутсорсинга организация обязана пройти аккредитацию в Федеральной службе по труду и занятости.

Для подачи заявления на аккредитацию, организация должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Уставной капитал компании более 1 млн.руб.
  2. У компании нет долговых обязательств.
  3. Руководитель компании имеет высшее образование, стаж его работы за последние 3 года – не менее 2 лет (в области аутсорсинга).
  4. У руководителя нет судимости в сфере экономики или против человека.
  5. Компания работает по общей системе налогообложения.

После прохождения аккредитации компания имеет право оказывать услуги аутсорсинга.

С целью защиты сотрудников необходимо соблюдение следующих мер:

  1. Нужно заключить дополнительное соглашение с каждым работником, в котором должны быть прописаны юридические данные принимающей фирмы. Кроме того, в трудовой книжке должна быть сделана запись о работе в другой компании.
  2. Сотрудники, переведенные в другую компанию, должны получать одинаковый уровень зарплаты, как и другие сотрудники.
  3. В случае несчастного случая с работником, временно переведенном на другое предприятие, расследовать его должна принимающая компания.
  4. Субсидиарная ответственность за оплату труда работника.